27 октября 2014

Фотосъемка с Pullya

Уже не помню день, когда впервые наткнулась в инстаграме на страничку Pullya, но влюбилась сразу и бесповоротно в эти светлые снимки! Очень рада, что наше знакомство не ограничилось взаимным обменом сердечками в сети)))
Настя профессиональный фотограф и искала пару для съемки LOVE-story, так сказать, "для души".
Нам с Антоном повезло - у нас как раз была годовщина свадьбы, пара новых Converse и моё необычное свадебное платье с подтяжками. Я надевала его только на роспись в ЗАГС, а там мы не сделали ни одной фотографии, и мне было безумно жалко, что оно так давно лежит в коробочке без дела.
Место для съемки мы выбрали Парк Горького, просто гуляли, пили мохито на набережной, встречали закат. В общем, смотрите сами)))



Настя, спасибо еще раз за такие чудесные фотографии!


На мне:
платье All Saints /кеды Converse /жилет ASOS /кольцо и кулон Aloha Gaia /часы Michael Kors /очки Aj Morgan /рюкзак American Apparel

На Антоне:
рубашка Massimo Dutti /брюки-чиносы HM / кеды Converse /часы Michael Kors / портфель Cambridge Satchel Company 

4 комментария:

  1. Завидую я москвичам. Этот парк просто поразил меня. Единственный свой день в Москве я провела именно там. Вы очень солнечная пара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там здорово и все время что-то новенькое еще интересное придумывают! Спасибо большое)))

      Удалить