08 мая 2015

CozyLab. Как это делается

Привет, девочки!

Как-нибудь хочу сделать пост про Один Мой День, мне кажется, вам будет интересно. А пока просто покажу, как вязала Ваши хлопковые джемперочки и кардиганчики для летней коллекции CozyLab 2015.
Темп работы сейчас у меня стал гораздо выше, чем в самом начале пути. Но тем не менее я так организовала свое время, что совсем не чувствую себя выжатым лимоном и все равно также наслаждаюсь процессом создания вещей, как и раньше!
Самым верным шагом я считаю отказ от работы на заказ. Никогда не вязала по картинкам, но даже повторы своих моделей в другом цвете или сочетании цветов на заказ давались мне тяжело морально... Когда очередь заказов превышает 2 месяца, ты не можешь начать делать что-то новенькое, переживаешь, что задерживаешь выдачу, не вяжешь себе и родным. А сколько времени терялось на разговоры и обсуждения деталей с заказчицами, многие из которых так и не перерастали в сотрудничество, страшно вспомнить. Сколько всего можно было сделать в это время!
Сначала, конечно, отказ от заказов ударил по кошельку, но потом все вернулось и даже превзошло мои ожидания. Повторы своих моделей, разумеется, я по-прежнему делаю, но уже без нервов, в спокойном режиме. А сколько появилось возможностей для творчества и воплощения новых идей!

Мне кажется, это один из самых важных этапов для творческого человека, понять, что выбирать должны не только ТЕБЯ, но и ТЫ имеешь право выбора - кого фотографировать, что именно рисовать, вязать или петь. Я бы даже сказала, что выбор с вашей стороны необходим, если вы действительно хотите расти в своем деле, а не просто получать гонорар. Дерзайте те, кто еще раздумывает!

Сейчас я в основном вяжу немного каждый день вечером после ужина, пока смотрим кино. Днем вязать не получается - мотаюсь по городу, отвечаю на ваши письма, упаковываю заказы, крою у мамы платья.
Но раз в неделю точно я ухожу в "вязальный запой" на целый день))) Когда, например, будний день, на улице ужас ужасный, никаких срочных дел вне дома, я включаю какой-нибудь женский сериал типа Ходячих мертвецов или Коварных горничных, завариваю чаёк и всё! Я в чуриках, я в своей коробочке! Наедине с любимым делом. Как говорится, и пусть весь мир подождёт...

Очень "помогают" в работе коты))) К плюшевым претензий нет, Саймон всегда ведёт себя прекрасно
Чего не скажешь про Багета, который жил у мамы, пока Алёна с Сашей уезжали, и очень рвался помочь в раскрое платьев. Приходилось хитрить и отвлекать бандита кусочками ткани, специально для него брошенными на диван или на пол. 
Strike a pose!))) Любимая наглая морда
Упаковка заказов по прежнему - один из любимых этапов
Развозить заказы тоже люблю, но надо, конечно, что-то уже решать с этим вопросом... Когда доставка в центр и погода хорошая, есть повод нарядиться и можно заодно прогуляться по новым местам. Недавно открыла для себя совсем другую Москву в переулках Новокузнецкой. Такая она разная!

11 комментариев:

  1. Оля, здравствуй. С большим удовольствием слежу за тобой и твоим творчеством и здесь, и в ИГ. Будет очень интересно почитать про Один Твой День. А еще хотелось бы услышать, как ты приняла решение уйти с работы и заняться любимым делом, от чего пришлось отказаться при этом, а что, наоборот, ты приобрела. И долго ли решалась на это, и что этому способствовало, а что, возможно, мешало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такой пост про уход с работы будет обязательно, когда я достигну цели, которую поставила себе. Пока, я думаю, мне еще рано писать на эту тему)))

      Удалить
  2. Здорово! Интересно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вы замечательная! Но мне как финансисту и инвестору не понятно как можно отказывать потенциальным покупателям, хочется организовать мини-производство, нанять работниц, максимизировать прибыль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана))) Смотря какую цель преследовать. Логично, что инвестору и финансисту важнее всего максимизировать прибыль. У меня же цель другая))) Денег, конечно, много не бывает, но это не всё, что мне нужно. Самое главное для меня - создать семейное дело, которое обеспечит меня и близких достойным доходом, и в тоже время позволит заниматься творчеством, а не только организацией бизнеса. Мне в самом деле очень нравится сам процесс создания вещей

      Удалить
  4. Здорово. Было интересно почитать. Тоже пришла к тому что вязать по картинке пропадает всякий энтузиазм. Пока это больше мое хобби нежели доход. Трое малышей у меня. Но любовь к вязанию смльна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете, Асия))) Чтобы хобби приносило доход, к нему нужно относиться так же, как к работе. Больше удовольствия от процесса и гибкий график, пожалуй, вот и все различия. Вы молодец, раз успеваете вязать с тремя малышами, я даже не представляю как это!

      Удалить
  5. Оля, читать твой блог - удовольствие, вдохновение и радость! Название точно соответствует содержанию - уют, свет, красота! Багетище - красавец, руки так и тянутся сгрябчить в охапку такое пушистое сокровище! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Багет растолстел, и вообще сейчас он мужчина в самом расцвете сил)))

      Удалить
  6. это же надо)) могу подписаться под каждой мыслью, под каждым словом, как под своими)) спасибо)) давно такого "родства" не чувствовала)) и эстетического удовольствия не получала такого)) просто и изящно)) спасибо)) мне зовут Лина, я из Киева) не аноним))

    ОтветитьУдалить