20 июля 2015

Afonita about beauty. Мои помощники на море

Привет, девочки!


Сегодня будет коротенький пост про косметику, которую я взяла в отпуск на море! Несколько находок, которые прошли испытание жарким греческим солнцем и уже стали любимцами.


Итак, во первых, перед поездкой на море я очень советую принять горячую ванну с солью, откиснуть в ней хорошенько и сделать пилинг жесткой мочалкой (почитайте вот тут)! На чистую и увлажненную кожу загар ляжет ровнее с любыми средствами.

Непосредственно на море я стараюсь:

1. Больше плавать! Плавать каждый день в морской воде. Активности на суше я, честно, не очень люблю. Обычно я плаваю и ныряю до синих губ, выползаю на берег и лежу-отдыхаю немного. Обсохли, намазались кремом, поели черешенки и снова в воду)))
2. Каждый день принимать горячий душ и мыться с мылом и мочалкой (не очень жесткой). Все эти солнцезащитные и обычные крема хоть немного, но в жару забивают поры, как ни крути, особенно если в этот день на море искупаться не получилось. Стараюсь смывать, чтобы кожа всегда была как можно более отполированная и чистая!
3. Избегать солнцепёка в разгар дня. Ну, думаю, понятно. Пережидаем сиесту дома, в пляжных кафешках, в теньке деревьев, зонтиков и т.д.
4. Пить больше воды.
5. Не носить майки с широкими лямками - только топы-бандо без бретелей, маечки с тонкими лямочками-спагетти, футболки с вырезом под горло или вырезом-лодочкой, рукав не облегающий, а свободный, свободные тонкие блузки с длинным рукавом... Даже один день в майке на солнце и вы получите "чудесный" дачный загар, который потом будете сводить весь оставшийся отпуск. 
6. Не спать на пляже. Если чувствуете, что заснёте, переставляйте будильник на телефоне каждые 10 минут и переворачивайтесь как котлетка - на спине, на левом боку, на животе, на правом боку... Не надейтесь на ближнего, он тоже может уснуть)))
7. Не делать чёткий пробор на голове. Девочки, оказывается кожа головы тоже может сгореть! Поэтому заплетая очень удобные на пляже 2 косички, делайте такой небрежный пробор, а не как на линейку в школу 1 сентября)))

Так что же всё-таки в пляжной косметичке? 


В предыдущие две поездки я брала с собой средства от Lancaster (солнцезащиту, масло-усилитель загара и крем после загара), но в результате так и не получила золотисто-шоколадного эффекта, я  была просто красная... причем обычно я загораю хорошо и не обгораю, лишь по возвращении домой кожа начинала немного шелушиться из-за смены воды, но это стандартно. А тут прям печаль, ну это же ланкастер, блин, как так?((( Третий шанс я ему не дала!
В общем, в этом году я решила попробовать что-то другое и выбор пал на CLARIN'S. Сейчас я уже вернулась с моря и вижу результат - шоколад, ура)))) Этот крем подходит как для тела, так и для лица. Поры не забивает, хотя я к этому очень чувствительна. Пахнет очень приятно. Не выбеливает!!! Особенно это свойство крема я оценила, когда он закончился, а мы уже подзагоревшие стали мазаться взятым про запас GARNIER. Искупавшись, мы выходили из воды просто синего цвета! 

Сначала я думала, что эта баночка - чистое баловство. Масло для тела с мерцающими частичками. Ну, совсем необязательная вещь, и честно сказать, недешевая. Но во-первых, как же с ним красиво блестит загорелая кожа - ключицы, ноги... Загар сразу золотой! А во вторых, это оказалось действительно очень хорошее масло для тела - увлажняет обезвоженную кожу, успокаивает ее, питает. Я наносила каждый вечер после душа, в том числе на лицо, на волосы не пробовала - для этого у меня другое масло. Очень приятный аромат, такой, немного ореховый. За 2 недели на море использовала только полбутылочки. В общем, девочки, если есть возможность, прикупите и сияйте! 


Супер-средство меньше чем за 100р! Если пережарились на солнце, то легкая пенка отлично успокоит обожженую кожу, увлажнит ее. В первые дни на острове дул сильный северный ветер, и казалось, что совсем не жарко, и солнце не печёт. Как же мы ошибались))) И вечером я очень радовалась, что у меня есть такое волшебное средство! Советую хранить в холодильнике, холодненьким мазаться еще приятнее ;-)

Для волос у меня тоже кое-что новенькое
Волосы у меня неокрашенные, и мне очень нравится, как они выгорают на солнце, поэтому ничем их не защищаю и с удовольствием ныряю с головой в солёной морской воде))) Но мне совсем не нравится, что они потом могут смотреться как солома, если их не подпитывать! Поэтому я всегда беру с собой свои шампуни-бальзамы на море и не рассчитываю на местные неизвестные бутылочки.
Парадокс в том, что AUSSIE впервые я попробовала год назад как раз во время путешествия - в апартаментах, которые мы снимали, были эти средства для волос. Я была просто в восторге, но тогда достать их у нас было проблематично. Так вот недели за две до отпуска я увидела их прям в магазине, где покупаю продукты, рублей по 250 (Перекрёсток)! Девочки, увидите - берите, не думайте!

Перенюхала все средства, что были в магазине - запахи обалденные. Шампунь отлично промывает волосы, после него они чистые и мягкие, а кожа головы увлажненная. 5 баллов!
Я редко делаю маски для волос до мытья головы, чтобы держать потом по полчаса, но зато использую маски вместо бальзамов-ополаскивателей при каждом мытье буквально на пару минут. Так вот, если бы этот кондиционер от AUSSIE запечатали в другую баночку и назвали бы маской, то я бы поверила! По консистенции, как подтаявшее сливочное масло. Отлично напитывает волосы, они меньше пушатся, легче расчесываются, очень нравится! Взяла с собой эту парочку на море, здесь они тоже отлично себя проявили!

Еще мне очень понравились на море эти резиночки-пружинки - легко снять даже с мокрых волос или быстро сменить прическу прямо на пляже - хвостик превратить в пучком или невертеть себе принцессу Лею на голове из двух хвостиков)))  

Ну и вот еще немножко загорелых фото, я сама больше верю постам, когда вижу наглядный результат.
Ваша Afonita :-*

4 комментария:

  1. Захотелось попробовать мерцающее масло после загара для тела и волос CLARIN'S, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно очень классное и как оказалось, вполне даже экономичное, мне на следующий год еще хватит ;-)

      Удалить
  2. Здравствуйте, а не оставляет clarins пятна на купальнике? А то в в этом году обожглись на la Roche-posay - до сих пор не могу отстирать желтые пятна😡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнцезащитный крем не оставляет никаких пятен, а вот блестящее масло может, если вы не дождетесь, пока оно высохнет, и начнете одеваться. Может еще, если чуть вспотеете, тоже отпечататься, но всё отстирывается отлично, так что даже не стала в основном отзыве писать об этом

      Удалить