23 февраля 2015

Greece. Naxos Island. Отпуск-девичник на море

Привет!
В честь предстоящего женского праздника расскажу про наш маленький отпуск на море в компании моих самых близких девочек - мамы и сестры.
афины блошиный рынок
Так как поездка планировалась недолгая (8-9 дней), не хотелось тратить время на организационные вопросы на месте. Кикладские острова, а конкретно остров Наксос, мы выбрали, как проверенное место (я уже была дважды и Алёна один раз). Мы уже знали, как добраться, у какого пляжа выбрать апартаменты, чтобы песочек и не слишком людно, но и не с нудистами-соседями, и до города недалеко, чтобы прогуляться вечером...

афины плака
гора клубники
Добираться, как мне кажется, не очень сложно. Мы прилетели утренним рейсом Москва-Афины, был выходной, и работал блошиный рынок на старых улочках Плаки. Мы вдоволь нагулялись, купили на дорожку фруктов, а вечером поехали в порт и сели там на паром до о. Наксос. Обратно мы утром отплыли на пароме, а вылет был аж в 12 ночи, поэтому у нас было время пройтись по магазинам в Афинах и спокойно приехать в аэропорт. Сейчас всё стало еще проще, когда цена на внутренний перелёт из Афин на любой остров почти сравнялась с ценой на паром. Так что вылетев из Домодедово в 04:15 утра, в 11:20 вы можете уже заселяться в гостиницу и бежать на пляж ;-)
паром греция blue star ferries
Расскажу, за что я так люблю Киклады и Наксос в особенности, и почему, собственно, возвращаюсь сюда в который раз (этим летом мы снова вернемся, только уже на другой остров). В основном, на Кикладах 2 вида островов - плоские и голые с белым песочком и широкими пляжами или вулканические с обалденными видами, но специфичными пляжами (узкая полоска под скалой и красящий все ваши вещи горячий цветной песок (красный, черный, на том же о. Санторини). о. Наксос самый большой из остров Киклад, поэтому тут есть и отличные пляжи с белым песочком и кристально-чистой водой, и в тоже время можно взять скутер и уехать в центр острова по серпантинам, посмотреть на террасы виноградников и очаровательные горные деревушки. В этот раз мы не брали транспорт и ограничились ближайшими пляжами и столицей острова Хорой, но вот несколько фото с нашей прошлой поездки. Пляжи есть самые разные - с лежаками и зонтиками, с модными барами, абсолютно дикие, нудистские, маленькие среди скал или длинные с широченными дюнами...
греция наксос пляж
Лила и Стич танцуют и купаются)))
Любимое развлечение - посадить маму в "пончик", отбуксировать поглубже, а потом играть в Чипа и Дейла)))
остров наксос киклады
Здесь совсем не многолюдно, хотя за август не поручусь, мы отдыхали в июне и в сентябре, греки на островах особенно гостеприимны и отзывчивы, ну и вообще, чувство, что ты на острове, оно такое особенное... здесь всего 6 полицейских, больше не надо))) Местные не закрывают двери в домах, хозяин гостиницы может подбросить тебя до супермаркета, а водитель автобуса спокойно подождет, пока ты сбегаешь в ларёк купить билет.
Наша гостиница, тусим на веранде, смотрим фоном Холмса, вяжем-вышиваем, ах, как здесь было хорошо...
отдых в греции остров наксос киклады
Абсолютно незамороченные ужины по-девчачьи - бутерброд с деревенским хлебом и ветчиной, греческий йогурт с мёдом и орешками, клубника, кофе с молоком и холодное белое...
В Хоре, столице острова, можно прогуляться вечером по красивой набережной, заблудиться в лабиринтах средневекового Венецианского замка Кастро.
А вот тут, представляете, гуляем мы по старому городу, а бабуля какая-то как схватится за маму! Начинает что-то тараторить на греческом, потом убегает в дом и возвращается с книжкой, где было фото очень похожей женщины.. Мистика какая-то...
Как-то так получилось, что "вылетев из гнезда", и я, и Алёна путешествовали в основном со своими вторыми половинками. Две взрослых дочери и мама вместе на море, согласитесь, не совсем типичная компания. Это не совсем легко, когда само понятие "отпуск" у вас у каждой сформировано уже немножко своё - у сестры - рано ложиться, заниматься йогой на рассвете и читать книжки. Выдыхать стресс перед свадьбой))) Я мечтала дрыхнуть до обеда, много гулять, фотографировать и есть замороженный греческий йогурт каждый день, а маме... маме, кажется, просто хотелось на море, она им совсем не избалована и без своих девочек никуда не ездит (родное эстонское побережье не в счет).
Но, знаете, это всё ерунда! Какие-то бытовые мелочи абсолютно стираются из памяти, а остаются только приятные моменты, такие же яркие как из детства. Я очень ценю это время вместе.
греческий замороженный йогурт
сувениры из греции
А это мы все намазались цветными мелками для волос, а потом пошли на пляж, ой, что былооо...
мелки для волос chalk hair
В общем, я обожаю о. Наксос и эти наши мини-каникулы. Смело советую его как раз для такого спокойного семейного или романтичного отдыха - парой, с детьми или с родителями.
Дома меня ждал букет пионов и разбор чемодана
греческие сувениры что привезти из греции
И напоследок, вот, что может привезти с греческого острова такой "колбасный турист", как я, в качестве сувенирчиков, может кому пригодится:

• мёд из тимьяна;
  • оливки Каламата;
  • оливковое масло;
  • сыр фета и наксосский мягкий сыр (отлично доехал в вакуумной упаковке и термо-пакете);
  • вино Assyrtiko (вкусное! Таким мы отмечали нашу помолвку на Санторини);
  • пиво Mythos;
  • халва;
  • перец горошком и смеси для салата;
  • миндаль в корице;
  • палочки корицы (для готовки и в мой букет с хлопком на комод);
А маленькие бутылочки вина дают в самолете, если попросить (Aegean air) ;-)

1. Добрый день, а где вы покупали надувной круг?)

1. На Urbanoutfitters. Там разные смешные есть - лебеди, кусок пиццы, арбузик, например ;-)