19 мая 2015

CozyLab. Backstage-video со съемки Весна-Лето 2015

Привет, ребята!
Обещала Вам маленький клип со съемки летней коллекции CozyLab 2015.  Антон снимал на телефон, а я собрала в редакторе эти кусочки и наложила на музыку. Вот, что получилось.
Мне лично будет очень интересно пересмотреть такие рабочие моменты через пару лет, надеюсь, вы тоже не заскучаете, заглянув в наш цветник)))

Еще раз напомню моих фей, которые принимали участие в съемке:
  • фотограф Настя @Pullya
  • визажист Саша @Sasha_volga Она приболела, поэтому в маске, не удивляйтесь. Такой ответственный человек, и я очень благодарна ей, что не подвела и смогла прийти :-*
  • мастер по прическам Таня @Latysheva.Tania
И мои прекрасные модели:
Музыка Oh Wonder - Midnight Moon

2 комментария:

  1. Очень уютное видео. Спасибо, что поделились, кусочком радости))
    Так искренне,с эмоциями и улыбками!!!

    ОтветитьУдалить