25 ноября 2015

День рождения меня =)

Ну что, привет!) Недавно у меня был День рождения, и сейчас расскажу вам, как мне повезло отметить СВОЙ ДЕНЬ в середине серого ноября во вторник))) 

В этом году мы никуда не поехали - ничего похожего на наш любимый Валдай (место отличное, но в 3-й раз хотелось уже чего-то новенького) я в ближайших 500км от Москвы не нашла - везде что-то смущало, да и ДР выпал на вторник - не лучший день недели для того, чтобы продлить или начать выходные. Дома тоже не хотелось праздновать - Москва большая, пока все доедут после работы, уже надо сворачиваться, а то завтра опять на работу... В итоге решили, что идеальным вариантом будет посидеть в ресторанчике в центре с самыми близкими.

В моей семье всегда поздравляют утром, всей толпой заваливаются в спальню и дарят подарочки, пока ты еще обалдевший и опухший в пижаме))) В детстве так было, да и сейчас так на праздники, когда мы все вместе. Это задаёт настроение на весь день!!! Сейчас, конечно, "детки" выросли и разъехались, но бабуля с дедулей по традиции звонят нам всем пораньше, последние пару лет выдерживают аж до 9 утра, а раньше звонили в 6! В этот раз Антон опередил)))
После всех звонков я устроила себе "день ничего не делания". Если бы отмечали дома, то фиг бы я так побалдела, конечно. 
Ресторан мы с Антоном выбрали "Пряности и радости" на ул. Пушечной (рядом с Детским миром). Грузинскую кухню никто из нас еще не пробовал, поэтому было необычно и интересно. Приятный интерьер, очень внимательный персонал и на десерт скидка 15% в День рождения. Очень советую попробовать чашушули, хачапури и кофе по-сухумски. Ну, и грузинское вино, конечно ;-) Это не реклама, если что. Отмечали за свои кровные
❤
Мама с Алёнкой
Наша дружная компашка
С охапкой цветов так и хочется пропеть: "Я не вижу ваших руууук" 
Моя полянка уже дома на следующий день, как же приятно!
Еще один уголок дома, который в шутку теперь называется "алтарь Джейми"))) Мне подарили еще пару книжек - Душевная еда и Обеды за 30 минут. Мне совсем не свойственно фанатеть от какого-то незнакомого человека, но вот Джейми - это моё исключение. Обожаю
Два слова про наряд - наряжаться прям НАРЯЖАТЬСЯ не хотелось, но все-таки купила себе черное "платье - макаронинку" для этого случая. Подсела последнее время на такой фасон, хорошо подчеркивают фигуру и в тоже время в них очень комфортно. Главное, как мне кажется, не брать из очень тонкой ткани и слишком короткие. Фото из примерочной с котом на голове, как сказала сестра
Ну и напоследок расскажу еще про розыгрыш, который мне устроили Алёна с Сашей. Буквально через неделю после Дня рождения я собиралась ставить брекеты, и эти дурики встретили меня с улыбками, которые украшали самодельные брекеты из гнутой проволоки)))) Вот, полюбуйтесь на Алёну
 А теперь на меня через недельку, кажется, я переплатила 

В общем, спасибо, что дочитали, спасибо за поздравления всем поздравившим! Берегите и цените родных, ведь именно благодаря вниманию ваших близких самый обычный день становится ВАШИМ ДНЁМ))))

Целую,
Ваша Afonita

Комментариев нет:

Отправить комментарий