30 мая 2015

Питер с мамой и сестрой

Привет, ребята!
Поделюсь сегодня впечатлениями от нашего маленького путешествия с мамой и сестрой в культурную столицу.

Такого Питера я еще не припомню. Я была здесь не однажды, и каждый раз он открывался мне с какой-то новой своей стороны. Был Питер музейный, с фонтанами, бахилами и экскурсоводами, которые рассказывают интересные истории про каждый дворец и канал, вспоминают Пушкина и цитируют стихи с такой легкостью, как будто делятся новостями о своих знакомых. Был Питер студенческий, бестолковый, разбитной, когда сначала едете большой компанией в плацкарте, а потом просто шатаетесь по улочкам и крышам. Был романтичный... Это очень разный город для меня, каждое из этих воспоминаний мне дорого, но вот этот последний, семейный Питер в будние дни, как-то особенно понравился и, пожалуй, правда, самое главное - это компания и настроение. А хорошо нам было очень))))
---
Сестре нужно было выступить на конференции, а мы с мамой поехали ее поддержать сели на хвост. Решили вырваться на пару дней просто погулять, побыть вместе и поболтать.
Ранним утром от вокзала прогулялись по пустому Невскому до гостиницы, и т.к. был будний день, то нас сразу и заселили. Остановились мы в хостеле Bigland hostel. Брали семейный номер со своим санузлом и нашей с Алёной детской мечтой - двухъярусной кроватью, а вернее даже кроватью-чердаком! Расположение у хостела отличное, везде можно дойти пешком, тихо, но в центре, очень чисто и приветливо, ребята хостес просто душки)))

Шикарная подъездная лестница там общая с бутик-отелем Золотой треугольник (это если вам вдруг не комильфо в хостеле останавливаться), очень много иностранцев, публика приличная.
Кстати, посмотрите еще эти симпатичные отельчики и хостелы, у них у всех отличное расположение, приятный современный дизайн и хорошие отзывы:
SKY Hotel
Fjord Hostel
Simple Hostel Nevsky

Никакие музеи в этот раз посещать мы не планировали, тем более у нас был всего один свободный день, да и погода стала просто шикарная, хотелось гулять! А где "гулять", там и "есть")))
Я тут собрала список хороших кафешек и ресторанчиков, вдруг вам пригодится, да и мне в следующую поездку. Частично составляла сама, опираясь на геотеги и отзывы девочек, которые тут живут, а часть мне насоветовали в комментариях в инстаграм, когда мы уже гуляли по городу.

Market Place

Был прямо за углом от хостела, веранда на Невском вся в цветочках, брать сырный наполеон обязательно, мы даже с собой в Москву купили.

Буше

Цитирую из ИГ - "вкусные сендвичи (особенно с рыбкой) и мильфей", "в Буше надо начать с малинового вензеля, потом пироженка Баваруа, свежий круассан, приоденете Ли-Лу, потом Баварский Крендель. И обязательно в том, что напротив Казанского Собора!"

Дом Зингера

накупить книжек, а потом засесть с ними пить кофе опять же с видом на Казанский

Гарсон за Казанским

Тут советовали брать их крем-брюле и обалденный какао

Кондитерская FermA

Говорят, очень вкусные заварные булочки у них.

Zoom cafe на Гороховой

Советую брускетту с помидором и моцареллой

Пышечная на Большой Конюшенной

Мы, честно, не так чтобы очень прониклись этими пышками (из икеи пончики мне нравятся больше), но видно, что это простое место очень дорого для местных. Стоим в очереди, заглянули в открытую дверь на кухню и, заметив под раковиной с кучей посуды еще и мисочки с кошачьей едой, признаюсь, даже немножко поморщили носы. Но, блин, когда мы увидели чьи они, то сердца растаяли, сами посмотрите))))

Пельмения на набережной Фонтанки

"Там самые вкусные хинкали в Питере! Я предпочитаю те, которые слегка обжарены - у них хрустящая корочка, а внутри прямо очень сочные!"

Ресторан Graf-in

С открытой кухней на Конногвардейском бульваре

Лофт-проект Этажи

Ресторан Библиотека

Кафе Фартук

Ну, продолжим... Забрались мы на Исаакиевский собор
Настроение после 200 ступенек)))
На самом деле виды просто потрясающие!
Прокатились на кораблике по каналам
Большая Нева
Новая Голландия
На Дворцовой площади во всю готовились к последнему звонку, и вообще, город в пятницу заметно ожил, может солнышко так всех разбудило, но Невский "кипел" от количества прохожих и уличных музыкантов.
Эрмитаж
Адмиралтейство
Спас на Крови
Мороженое в Михайловском саду
Дурачимся на Марсовом поле

В Елисеевском пианист играет на рояле и можно выпить кофе на красных бархатных диванчиках.
А в ЦУМе потрясающе оформлены витрины
Счастливая мама)))
Зашли в фирменный магазинчик Императорского фарфорового завода. Накупили друг другу сувенирчиков - чашек с блюдцами, на память о поездке. В следующий раз очень хочу попасть на экскурсию на сам завод.
Заходили в Север, но что-то я в этот раз не прониклась эклерами и медовиками, а ягодки побоялась не довезти до Москвы, поэтому мы вернулись в MarketPlace за наполеоном.
И в конце немножко чисто питерского настроения)))
В общем, хорошо было... Очень хочу вернуться с Антоном на белые ночи!

1. Чудесно!)
    Как раз хотела провести свой мини-девичник в Питере с подругой) Теперь подумываю взять с собой и маму)

1. Здорово))) Мам вообще надо почаще с собой брать. Они те же девчонки, только постарше ;-)

2. Питер моя мечта детства! Вот чувствую прям - мой город. Спасибо за виртуальное путешествие по питерским улочкам и кафе))